Как скайп сломал мой iPhone, или несколько дней без телефона :)

Хочу рассказать о ремонте iPhone в Москве по мировой гарантии. Итак…


Вечером одного дня, я разговаривал с товарищем по скайпу со своего iPhone 6 plus. У кого из нас, а может быть быть и у обоих медленно работал интернет в этот день и связь постоянно заикалась или вообще прерывалась. При очередном разрыве связи мой телефон завис. Не беда, я перезагрузил его удержанием кнопок power и home. Перезвонил товарищу и разговор продолжился. В какой-то момент при очередном обрыве связи тел. опять завис, та же процедура перезагрузки.

После включения значок WiFi как в меню быстрого доступа так и в настройках был не активен, т.е. WiFi просто нельзя было включить.
Был уже вечер и я с надеждой «само как-то рассосется» лег спать. С утра ничего лучше не стало, плюс я заметил что тел. виснет постоянно. Предполагаю что это происходила при каждом поиске/попытке подключится к WiFi.
Естественно первое что я сделал это загуглил похожие проблемы. Но по быстрому решения проблемы не нашел. Попалось пару постов (https://ru.ifixit.com/Answers/View/102347/Wifi+%28in+grey%29+could+not+be+turned+onhttps://ru.ifixit.com/Answers/View/129316/Dead+wifi+%28greyed+out%29 , ) на iFixit, и там говорили о том, что проблема в железе, а не софте.
Далее я пошел сюда http://support.apple.com/ru-ru/TS1559 и проделал все, что мне советовала инструкция от apple.
Это не помогло и я написал обращение в службу поддержки. Они предложили перезвонить мне через…5 дней! (я оформлял все в четверг в 7.00, ближайшее доступное время обратного звонка — вторник 11.30). Я решил звонить сам. Первое разочарование было в приятном голосе девушки-автоответчика «Спасибо за ваш звонок в apple. В настоящее время наша служба не действует, мы работаем с понедельника по пятницу с 9 до …». Время было 9.01. Зато в 9.02 я уже дозвонился и меня сразу соединили с оператором. Зато по итогу я могу поставить твердую 5 телефонным консультациям apple. Девушка подробно меня расспросила, прислала мне на почту ссылку на quick selfttest аппарата, который подтвердил проблему WiFi. После тестов итог был такой: попробовать самостоятельно сделать полное восстановление, если не поможет, то в сервис.
«Я понимаю, ситуация конечно не приятная» — стандартная фраза оператора 🙂
Вечером этого же дня полное восстановление превратило мой телефон в кирпич 🙂 и я стал искать сервис. Несколько звонков меня немного насторожило т.к. предлагали ехать в центральный офис из-за того что чек и гарантия на китайском 🙂
Но потом мне попался http://service.maccentre.ru/ где можно было привезти только сломанный телефон.
Вечером я к ним поехал и не пожалел. Народу на приемке никого не было. Мой аппарат проверили по s/n, подтвердили, что с гарантией все ок и попросили отключить «найти iPhone» (в зале стоит несколько маков, которыми можно свободно пользоваться).
Я получил квитанцию с указанием что срок тестирования занимает до 5 дн. и срок ремонта/замены до 5дн.
На 3 день мне пришло письмо где говорилось, что все ок, можно приезжать за телефоном.
В этот же день я стал обладателем нового iPhone, т.е. они его просто заменили.
Так что отдельное спасибо сотрудникам сервиса МакЦентр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *