5 правил создания страницы «О компании» («О нас»)

Скорее все страница «О компании» у вас не в особом приоритете, хотя должно быть наоборот.
Главная  страница очень важна, никто не спорит. Страницы с продуктами и сервисами — конечно тоже. Но если вы не занимаетесь вашей страницей «О компании» вы теряете возможность повысить ваше присутствие в интернете, увеличить посещаемость сайта и соответственно поднять продажи. Здесь вы найдете 5 правил, которые должны быть на странице «О компании»(«О нас»).

1. Отличный контент

Конечно вы знаете, что страница «О компании» («О нас») служит для того чтобы рассказать посетителям о вашем бизнесе, но важно знать КАК это сделать! Стандартные корпоративное описание скучно; ваша аудитория уйдет на втором предложении. Ваша компания — огромное дело для вас. Вам нужно вложить весь ваш энтузиазм, любовь к своему делу в контент. Показать страсть, при этом сохранить стиль и голос вашей компании. Наймите копирайтера для того чтобы он написал красиво и гладко, но помните что саму историю должны рассказать вы, и сделать это со страстью.

http://www.sydneystockholm.com.au/about

2. Значение

Страница «О нас» нужна не только для рассказа о истории вашей компании, у вас есть возможность объяснить ваше виденье, ваши цели и значением вашей компании. Что вы делаете? Как вы это делаете? И почему это важно для ваших посетителей? Расскажите посетителям кто вы, что вы предлагаете, и почему они должны сделать заказ прямо сейчас?

3. Визуальные элементы

Изображения вашего офиса не привлекут аудиторию, в отличии от качественных фотографий вашего персонала, которые помогают наладить «личный контакт» с посетителем. Так же на странице «О компании» («О нас») стоит использовать визуальные элементы дизайна с других страниц сайта. Эти элементы как бы квалифицируют вас. Если посетителям нравится то что они видят, то они возвращаются на сайт, или делают заказ сразу.

http://grainandmortar.com/about/

4. Призыв к действию

Скорее всего на большинстве страниц вашего сайта уже размещен призыв к действию, но не на странице «О компании» («О нас») Теперь, когда у вас есть элементы для установки связи с аудиторией, вы рассказали о функциях и миссии вашей компании, пора извлечь из этого выгоду и разместить ненавязчивый призыв к действию на странице.

http://camronpr.com/about/

5. На чем сфокусироваться при создании

Страница «О компании» («О нас») — это такая же полноправная страница сайта как и все остальные, она должна быть так же тщательно спланирована и опубликована на сайте. Если вы не собираетесь заниматься ей всерьез, то рискуете потерять интерес посетителей, лояльность к вашему бренду и следовательно продажи начнут падать. Перед созданием страницы подготовьте заранее все элементы, которые вы планируете разместить, скомпонуйте их наилучшим образом и в результате вы получите профессиональный контент для страницы «О компании» («О нас»), где будет рассказана именно ваша история, показаны ваши сильные стороны, что в результате приведет к увеличению лояльности посетителей.

Не соглашайтесь на посредственную страницу «О компании» («О нас»). Вашей компании нужна лучшая. Используйте эти 5 правил при создании страницы и вас будет отличный результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *