Как обменять неработающий геймпад XBOX ONE по гарантии?

После ожесточенных игр мой геймпад наверное не выдержал нагрузки и начал глючить. А может это было из-за падения или еще из-за какой-то ерунды. Я озадачился вопросом как же его поменять на новый?

У меня была проблема с правым стиком. Правый стик геймпада вел себя так, как будто он (стик) постоянно нажат вперед (вверх). Причем с течением времени ситуация ухудшалась. В начале это происходило изредка, я тряс геймпад и все становилось ок, потом чаще и чаще и дошло до того момента, что никакие танцы с бубнами, включая перепрошивку геймпада уже не помогали. Только тогда я озадачился его ремонтом.
Гугл сходу не выдал особо полезной информации и я пошел на сайт xbox.com в раздел поддержка, ремонт и мы попадаем на https://myservice.xbox.com/ru-RU/Pages/Welcome.aspx , тут надо залогиниться, если еще не сделали этого.
01_myservice.xbox.com
Если еще не регистрировали свою консоль, то переходим в раздел регистрация устройства и вводим свои контактные данные и серийный номер консоли.
02_myservice.xbox.com_register_xbox
Возвращаемся на главную, выбираем раздел замена аксессуара. Попадаем на страницу выбора консоли к которой надо заменить аксессуар.
03_myservice.xbox.com_choose_registred_xbox
Выбираете свою консоль.
На следующей странице выбираете геймпад.
(эта схема будет работать также и для других аксессуаров).
04_myservice.xbox.com_choose_gamepad
Кликаете «Этот аксессуар нужно заменить»
05_myservice.xbox.com_choose_change_gamepad
Попадаете на экран выбора вашего геймпада.
06_myservice.xbox.com_choose_gamepad_color
Кликаете по соотвтсвующей картинке.
Прокручиваете страницу ниже и заполняете адрес доставки и он же отправки (хотя отправку думаю можно произвести и с другого адреса).
07_myservice.xbox.com_choose_gamepad_color_adress
Переходите далее и подтверждаете заказ.
Можно почитать инструкции по упаковке, хотя сложного тут ничего нет. Подойдет любая картонная коробка, геймпад обложите мятой бумагой, чтобы не болтался внутри, и все.
Теперь в разделе мои заказы появляется информация о вашем заказе.
08_myservice.xbox.com_my_orders
После создания заказа вам придет подтверждающее письмо.
09_service_first_email
Я после этого этапа позвонил в MS, точнее заказал обратный звонок (перезванивают они очень быстро, в течении 1-2 минут), т.к. не совсем понял что делать дальше.
Менеджер все проверил и сказал ждите пока на почту придет накладная для отправки курьерской службой UPS.
Это происходит в течении нескольких дней, мне пришла на 4ый рабочий.
10_service_second_email
К письму приложена сама накладная:
11_UPS-CampusShip
Теперь пакуете геймпад в коробку, качественно заклеиваете скочем, потом прозрачным скочем приклеиваете накладную.
Перед этим/параллельно/после звоните в UPS по телефону вашего города (см. тут) и вызываете курьера (попросят продиктовать номер накладной, так что приготовьте его).
В принципе все. Приезжает курьер, забирает коробку. Отслеживать перемещение можно на сайте UPS по тому же номеру накладной.
У меня на сл. день коробка была уже в сервисном центре.
Новый геймпад мне привез также курьер UPS на 4ый рабочий день (не считая дня отправки).
Вообще хочу поставить сервису MS 5 с жирным плюсом. Все подробно объясняют по телефону. За каждым заказом, как они мне рассказали по телефону, закреплен отдельный сотрудник, который контролирует процесс ремонта и пишет/звонит вам если происходят какие-либо задержки.
В общем ребята молодцы!

5 thoughts to “Как обменять неработающий геймпад XBOX ONE по гарантии?”

  1. Подскажи, пожалуйста, тебе новый выслали? Или починенный? Я слышал, что на замену иногда б/у геймпады присылают…

  2. Сегодня оформлял замену,теперь все по телефону в с.п..через сайт замену не предлагают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *