Как выбрать правильный фирменный цвет для Вашего бизнеса

business-branding-1

Цвет — один из самых важных компонентов Вашего бренда, и понимание его важности и влияния на развитие продвижения Вашего бренда есть ключ к созданию сильной и уверенной идентичности. Скорее всего Вы собираетесь посвятить некоторое время и деньги, на продвижение Вашего бизнеса по разнообразным маркетинговым каналам. Именно поэтому такие вещи как Ваша цветовая схема и логотип будут жизненно важной частью всей Вашей маркетинговой деятельности. Исследования показали, что решение потребителя купить продукт, от 60 до 80 процентов, основывается только на одном цвете продукта. Кроме того, цвет обладает отличительной способностью создать или разрушить успех продукта, и если Вы выбираете неправильный цвет, значит с самого начала Вы не собираетесь донести Ваши намерения до своего клиента. Знание, как успешно использовать цвета в продвижении товара, поможет Вам уверенно заявить о себе на рынке, увеличить продажи, улучшить Вашу рекламу и стимулировать клиентов к покупкам.

Теория цвета

Много было изучено и написано о цвете, и его воздействии на нашу повседневную жизнь. Например, красный — цвет огня и крови, поэтому он связано с энергией, войной, опасностью, силой, властью, но также показывает страсть, желание и любовь. Синий являются цветом неба и моря, и его часто связывается с глубиной и стабильностью. Он показывает доверие, лояльность, мудрость, уверенность, интеллект, веру, правду и небеса. Цвет – способ невербальной коммуникации. Он может затронуть наши эмоции, наши действия и то как мы реагируем на различных людей, вещи и идеи. Самая существенная вещь, которую Вы должны знать, это то, какое чувство Вы хотите вызвать в потребителях. Определите цвета, которые наиболее близко отождествляются с миссией Вашей компании.

business-branding-2

Зеленый

Это — цвет, у которого есть сильное чувство правильного или неправильного, способствующий к правильному решению. Он видит обе стороны баланса, уравновешивает их, и затем принимает моральную точку зрения в принятии подходящего решения. Зеленый содержит сильную энергию природы, развития и желание расшириться или увеличиться. Баланс и чувство справедливости можно найти в зеленом цвете. Изменения и преобразования необходимые для роста, и, следовательно, способность выдержать изменения являются также частью энергии зеленого цвета.

Красный

Красный — горячий, сильный, вдохновляющий цвет, который олицетворяет волнение и энергию. В окружении слишком большого количества красного цвета может заставить нас стать раздраженными, напряженными и в итоге сердитыми. Исследования показывают, что красный цвет может создавать такие физические эффекты, как улучшение либидо и метаболизма, усиливать энтузиазм, повышать энергию, и увеличивать уверенность.

Желтый

Желтый полон творческой и интеллектуальной энергией. Яркий, чистый желтый привлекает внимание, вот почему такси окрашены в этот цвет. Однако злоупотребление желтым может иметь неприятный эффект; известно, что младенцы больше кричат в желтых комнатах. Будучи самым легким оттенком спектра, психология желтого цвета вдохновляет и просвещает, предлагает надежду, счастье, радость и забаву. Чистый, яркий и солнечный желтый — самый легкий цвет. Люди, которые не видят к другие цветам, обычно могут видеть желтый.

Синий

Он честный, сдержанный и тихий, не любит поднимать шум или привлекать внимание. он ненавидит конфликты и любит делать вещи по-своему. Синий передает репутацию и уверенность, не являясь мрачным или угрожающим. Именно поэтому этого цвета костюмы корпоративного мира и униформа большинства полицейских. Холодный синий — надежный, верный, финансово ответственный и безопасный. Сильно ассоциируется с небом и морем, синий — мирный и универсально имеет хорошую репутацию. Синий — мужественный цвет; согласно исследованиям, он чрезвычайно распространен среди мужчин. Темно-синий связан с глубиной, знанием и силой. Избегайте от использования синего при продвижении еды или в общественном питании, потому что синий подавляет аппетит. Когда используется вместе с теплыми цветами, такими как желтый или красный, синий может произвести сильное воздействие и захватывающий дизайн.

business-branding-3

В зависимости от цветов которые Вы выберете или используете как послание Вашего бренда, это может помочь Вам выделится среди других. Но чтобы выделиться, Вы должны выбирать свои цвета разумно и понять то, что они сообщают. Ограничьте себя, в основном, двумя основными цветами. Сохранение простоты с точки зрения цветовых схем это лучшее при создании незабываемого бренда и чтобы направлять чувства, которые Вы вызываете в потребителях.

ссылка на оригинал: Business Branding | How to Select an Accurate Brand Color for Your Business

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *