5 способов увеличения конверсии на сайте

Иметь сайт, который хорошо выглядит и привлекает аудиторию уже недостаточно. На сайте может отсутствовать хотя бы один из важных элементов и вы будете терять в конверсии. Хорошие новости в том, что есть небольшие изменения, которые вы можете внедрить на сайт для увеличения прибыли. Ниже 5 советов по увеличению конверсии на сайте.

1. Сайт должен быть простым

Вы наполняете кучей графики, текста, и всего остального, что можно придумать, стартовую страницу, в надежде на то, что осведомленный посетитель — это целевой посетитель. Дело в том, что скорее всего вся аудитория попадающая на страницу уходит из-за перегруженности информацией. Поддерживайте главную страницу в минимализме, с фокусом на основные цели. При этом важно оставить несколько основных точек, где пользователь может почерпнуть информацию. Возможно это будет ссылка на другую страницу. Пересмотрите свои формы обратной связи/регистрации, сделайте их минимальными, никто не любит заполнять большие формы.

20140421-203715.jpg

2. Размещайте интересный контент

Возможно вы думаете, что ваш товар настолько хорош, что продает сам себя, и это даже может быть правда. Но если никто не узнает о вашей компании, то никто не обратит внимания на ваш товар. Хороший контент привлекает посетителей. Хорошо написанное описание товаров, обращенное к вашей целевой аудитории, гораздо сильней стимулирует конверсию, чем страница с изображением и сухими характеристиками товаров. Размещение брендированных статей на главной странице сайта,  привлекает посетителей и заставляет их возвращаться обратно, а так же в общем повышает авторитет вашей о компании в интернете. Больше таргетированного  контента повышает доверие клиентов и увеличивает узнаваемость бренда, что приводит к увеличению конверсии.

20140421-203857.jpg

3. Используйте элементы для привлечения внимания

Картинка подпрыгивающего банана не привлекает внимание 🙂 , наоборот, она как бельмо в глазу. Добавляйте простые, одноцветные элементы, которые ассоциируются с вашим брендом и аудиторией. Добавляйте фотографии и видео, чтобы вызвать ассоциации персонального общения с посетителем. Применяйте технологии типа «parallax scrolling» для удобства посетителей. Чем больше посетителям нравиться ваш сайт, тем больше конверсия.

20140421-203904.jpg

4. Призывайте действиям проще

Кажется что это просто, но многие настолько запутывают и даже вводят в заблуждение пользователя, что этим самым убивают весь смысл. Призыв к действию должен быть на видном месте, простой и понятный. Приходящие посетители будут быстро выполнять необходимое действие, а вы радоваться возрастающей конверсии.

20140421-203912.jpg

5. Тестируйте

Не уверены что все на сайте отлажено ? Проведите тестирование! A/B тестирование позволит проверить все части вашего сайта, от цвета до графического наполнения, чтобы получить более полное представление о посетителе и понять что дает наилучшие результаты.

Красивый сайт это важно, но настоящий ключ к успеху это конверсия посетителей.
Используйте эти 5 советов и вы увеличите конверсию на сайте, повысите узнаваемость бренда, и возможно это станет отличным толчком для вашего бизнеса.

Оригинал статьи: http://webdesignledger.com/tips/5-tips-to-make-your-website-convert-more-visitors

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *